Шторные полуприцепы Kögel


В этом разделе представлены шторные полуприцепы Kogel, а также полуприцепы и прицепы, исполнение которых допускает оснащение сдвигающейся шторкой. Вся наша прицепная техника наименее требовательна к условиям эксплуатации, за счёт чего, шторный полуприцеп Kogel идеально подходит для применения на российских дорогах.


Полуприцеп KÖGEL SNCS 24 P 90/ 1.110 (Штора, борт)

 

sncs24p.jpg

Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок.35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6.000 кг

Вес порожняком в данной комплектации 

ок. 6.410 кг

Полезная нагрузка

ок.28.590 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Колея (С)

ок. 2.040 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова (F)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

ок. 1.190 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

ок. 1.160 мм

Внутренняя высота сбоку (К)

ок. 2.680 мм

Внутренняя высота над цетром осевого агрегата (К1)

ок. 2.760 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.380 мм

Возможная высота седла без груза

1100-1200 мм

Размер шин

385/65 R 22,5


Code/Код

Дополнительное оборудование

 

Рама:

10110.110

Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.

 

Осевой агрегат:

18330.210

Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины:

20540.005

6 колес 385/65R22.5; Производитель GT RADIAL

20865.005

Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами

 

Кузов и шасси:

20110.010

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

21070.115

2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади

21300.001

2 башмака с держателями

22070.013

Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73

25100.216

Кронштейн для крепления запасного колеса, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата

26110.015

Выдвижная лестница сзади справа

27510.010

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам ECE-R58

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

32110.057

Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

33420.040

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

34320.001

2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

34410.010

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

 

Пол:

40510.120

Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм.

40513.015

Герметизация швов пола в задней части прицепа

 

Надстройка:

46502.010

Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами

46503.010

Натяжной механизм для бокового тента 

 

Передняя стенка:

41510.120

Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640 

 

Задняя стенка:

42400.010

Большая двухстворчатая  задняя дверь во всю высоту портала, 2.680 мм c 2 запорными поворотными штангами

42540.200

Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема

 

Боковые стенки:

43500.210

3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 5 карманов для планок

43502.010

Доп. ряд карманов для вставных стоек

43535.040

4 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам

43540.120

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель.                                

43542.010

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix не может использоваться для крепления груза.

43560.132

13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину

 

 

Борта:

45510.030

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

45550.060

1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм.

 

Крыша:

44520.125

2 сквозных профиля 103 мм для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша производитель по выбору Когель

44535.010

Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси

44585.040

Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика серого цвета.

44590.100

Тент крыши с интегрированными ремнями

 

Бампер:

42551.015

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

 

Тент:

49700.110

 

ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования

 

Электрооборудование:

60500.010

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

61100.101

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

61500.010

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

61910.015

2 блока задних фонарей

64300.007

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN

/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

 

Таблички:

71400.020

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты

71550.005

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

75950.998

Шильд типа полуприцепа S24-1 для страны допуска Россия

 

Прочее:

 

Окраска:

81000.002

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

81220.100

81222.010

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

81225.015

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

81230.015

Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление

81270.101

Борта в цвете кузова

81300.001

Оси: чёрные

81310.010

Диски: серебристые

81320.010

Ступицы: чёрные

81400.995

Цвет тента: серебристый

82100.190

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

81400.092

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006.

82200.093

На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006

 

Маркировка:

83000.100

Без надписи на тенте

83100.100

Контурная маркировка

 

Документы:

58820.030

Сертификат ЕВРО 3

58910.016

Руководство по эксплуатации на русском языке

58850.020

Свидетельство производителя о технических характеристиках

 

Допуск:

89810.984

Документы для ввоза в Россию

89855.030

Транзитные номера

95000.973

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России 

95100.010

При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты:

1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации


sncs24p-1.jpg

sncs24p-2.jpg sncs24p-3.jpg
sncs24p-5.jpg